Холодный асфальт

Холодный асфальтХолодный асфальт представлен фракционным щебнем, в основу которого входит битумная эмульсия, адгезионные и пластифицирующие добавки. Вся смесь обработана вяжущим. Добавки создают пленку, придающую защитные параметры наносимому на инертные материалы битуму. Защитная пленка замедляет процесс твердения битума. Контакт пленки с воздушной средой приводит к разрушению ее структуры, обеспечивая при этом необходимую пластичность материала.

Применение холодного асфальта охарактеризовано ремонтом ям, трещин. Его также используют для организации дорожек и площадок. Готовое покрытие способно выдержать многочисленные внешние воздействия, а также усадку, расширение и нагрузку. Для использования инертных материалов используется дробленный камень Необходимым для ремонта дорог является битум марки МГ 130/200. Для производства дорожного полотна используется битумная эмульсия.

Преимуществом использования холодного асфальта является простота подготовительных процессов. Для осуществления дорожного покрытия потребуется всего лишь очистка поверхности от грязи и инородных предметов, а также удаления избыточной влаги.

Обработка участка не предусматривает использование битумной эмульсии. Заблаговременно подготовленная выбоина заполняется смесью. Заполнение выбоины проходит на 1-2 см выше над уровнем существующего покрытия. Сейчас наиболее оптимальной принимают толщину слоя от 2 до 5 см. Укладку материала организовывают в один слой. Для заделки ям большей глубины для начала заполняют щебнем, уплотняя его. После производят укладку смеси.

Укладка холодного асфальтаХолодный асфальт зачастую не предусматривает проведение уплотнения. Достаточным является
движение автотранспорта по отремонтированным участкам.

При возможном уплотнении холодного асфальтобетона используют специальное дорожно строительное оборудование, такое как виброплиты, масса которых идет от 60кг. Благодаря такому уплотнению подвергается лишь верхний слой. При этом нижний остается наполовину эластичным. Производство асфальта определяет предельные значения температурной устойчивости, а также устойчивости к изменениям объема. Швы отремонтированного участка водонепроницаемы. Таким образом, отремонтированный участок дороги предусматривает движение транспорта следом за процессами укладки и уплотнения.

Холодный асфальт, как материал для дорожного ремонта, предусматривает широкую область применения. Его используют для заделки небольших ям, дорожных люков, деформационных швов. Холодный асфальт определяет быстрый локальный ремонт всей поверхности дорожного покрытия. Возможным является ремонт фундаментов, подъездных участков. Такие вилы ремонта экономически выгодны, поскольку характеризуют оперативность выполняемых работ.

Существуют некоторые преимущества холодного асфальта перед горячим:

Понравилась статья? Поделись с коллегой:
Ф.И.О.: 
Телефон: 
Уточнение наличия и цен
Компания: 
Ф.И.О.: 
Телефон: 
E-mail: