Моторесурс дизельного двигателя

Моторесурс дизельного двигателяОбъем цилиндров в дизельных двигателях оказывает прямое воздействие на ресурс работы. Безусловно, чем больше объем цилиндра, тем большим моторесурсом обеспечен дизельный двигатель. Цилиндро-поршневая группа играет немаловажную роль. Так, например, нагар и пыль на кольцах вызывают абразивное разрушение. Это является наиболее распространенным износом. Давление газа, а также воздействие внутренних колец подвергает быстрому износу верхнюю часть цилиндра. Плохое смазывание и достаточно высокая температура оказывает непосредственный износ двигателя.

Моторесурс дизельного двигателя определяется заводом-изготовителем. Выраженный диапазоном ресурс достаточно велик и, в первую очередь, зависит от качества и цены. Кроме того, различного назначения автомобили имеют моторесурс разных величин. Так, например, гоночные и семейные автомобили находятся на разных «полюсах» по отношению к моторесурсу двигателя.

Моторесурс дизельного и бензинового двигателей

Бытует мнение, что моторесурс дизельного двигателя превышает бензиновый двигатель в два раза. Это не совсем так. Давайте разберемся в этом вопросе. Безусловным будет факт, если сравнить производителя бензинового авто с китайским. Японские авто со своим моторесурсом значительно превосходят китайские.

Однако, если брать во внимание равноценные условия, где двигателя аналогичны по качеству, то в действительности дизельные параметры моторесурса будут превышать бензиновые на некоторое значение.

Производство дизельных моторов предусмотрено заводом-изготовителем и заверено качеством. Более прочные материалы, например, чугунный блок (в отличие от алюминия, применяемого для бензиновых двигателей), а также прочностные допуски имеют несколько большие параметры. Тут же предусмотрена система поршневой группы: детали обеспечены большей прочностью, они выносливее. Такие движки обойдутся без капремонта больше времени, чем бензиновые.

Как изменить моторесурс дизельного двигателя?

Во-первых, все зависит от продолжительности работы самого авто. Правильно подобранной системой смазки, качественными характеристиками самого масла, его свойствами, а также очисткой узлов автомобиля достигается наиблагоприятнейшая работа двигателя. Маслу предъявляются особые требования, ведь, по сути, это основной «ресурс для ресурса» двигателя. Таким образом можно добиться надежной работы системы внутреннего сгорания.

Заводом-изготовителем проводится ряд испытаний, касающихся эксплуатационных характеристик масла. Это означает, что подобрать масло не так уж и просто. Работа различных частей двигателя имеет многочисленные условия. Так, например, для нормальной работы одной части двигателя характерны большие нагрузки, для других — огромные температуры. В то время для третьих характерны трущиеся поверхности.

Негативными для моторесурса дизельного двигателя являются высокие температурные напряжения. В этом случае давление не столь страшно. Мощность движка увеличивается за счет наддува. Этот вариант предусматривает полную сохранность моторесурса и температурного режима. Среднее эффективное давление таким образом увеличивается, причем эксплуатационные характеристики не подвергаются какой-либо опасности. Можно не беспокоиться, моторесурс дизельного двигателя останется без изменений.

Понравилась статья? Поделись с коллегой:
Ф.И.О.: 
Телефон: 
Уточнение наличия и цен
Компания: 
Ф.И.О.: 
Телефон: 
E-mail: