Любая генераторная установка состоит из двух основных частей:
Двигатель и генератор соединены в единый агрегат и закреплены на крепкой стальной раме. В различных моделях приводной двигатель и генератор соединяются несколькими способами — через муфту или напрямую фланцем.
Для того чтобы вибрация, создаваемая работой двигателя, меньше воздействовала на соединительные узлы и генераторную установку в целом, электростанцию устанавливают на резина-металлические амортизаторы.
Двигатели в устройстве электростанции имеют определяющее значение. В первую очередь их принято различать по типу топлива. Наиболее распространенными генераторами считаются установки с бензиновыми, дизельными двигателями, а менее — газовыми.
Из наиболее популярных производителей двигателей можно выделить следующие:
|
|
|
|
Mitsubishi (Япония) |
Volvo Penta (Швеция) |
Doosan (Корея) |
John Deere (США) |
Электрогенератор состоит из следующих элементов:
1. Топливная система (в топливную систему входят: основной топливный бак, резервный топливный бак, система подачи топлива, выхлопная система и система охлаждения двигателя).
2. Контольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) (предназначены для того, чтобы осуществить контроль над всеми составляющими генераторной установки).
Стоит также отметить, что электростанции могут дополнительно оборудоваться различными опциями, такими как: шасси, всепогодный шумозащитный кожух или контейнером.
Устройство электростанции:
*Автор статьи
Гурьянов Сергей Сергеевич
Если у Вас все еще остались вопросы о том, как выбрать генератор или электростанцию, обращайтесь к нам по телефону: (+ 7 495) 565-37-63 или email: info@tehnofond.ru. Мы с радостью Вас проконсультируем!